ЖТ Info
Додати оголошення

Тема: Эффективные звонки в бизнесе

До розділів
Дмитрий Романов
Постів: 94
Автор теми

Всё чаще слышу от своих коллег о таком бизнес-инструменте как холодные звонки. Теоретическую сторону вопроса вроде бы как уже изучил. Осталось их только внедрить на практике и подобрать высококвалифицированных менеджеров, которые будут совершать те самые звонки. Хочу услышать советы от знающих - на чём мне ещё акцентировать своё внимание чтоб холодные звонки действительно принесли положительный результат? 


Розміщено: 24.08.2019 00:40:55
Макарова Кира
Постів: 68

Наверняка для продвижения конкретного продукта или услуги стоит использовать холодные звокни. Главное скрипт составить грамотно и набрать талантливых менеджеров, которые бы и осуществляли данные звонки. 


Розміщено: 24.08.2019 15:51:33
Santina
Постів: 26

Холодные звонки очень часто используются. Они имеют ряд преимуществ над другими инструментами в продажах.


Розміщено: 25.08.2019 20:23:13
София Соколова
Постів: 95

Дмитрий, вы на правильном пути и работы уже проделали очень много. Вы молодец, что собрали сильную команду, т.к. от этого зависит очень и очень многое. Высококвалифицированный менеджер по продажам - это залог успеха всего вашего бизнеса. Что касается практических советов, о которых вы просите. От себя могу добавить - чётко определите для себя когда лучше совершать холодные звонки https://skorozvon.ru/spravochnik/vremya-dlya-effektivnyh-holodnyh-zvonkov . Это важно. Начинать нужно приблизительно через 30-40 минут после начала рабочего дня, а заканчивать - за 1,5 часа до конца рабочего дня. Тогда люди открыты к разговорам и готовы слушать. Не давайте команды своим менеджерам обзванивать клиентскую базу в праздничные дни. Тогда покупательская активность минимальная и время будет потрачено зря. Дополнительно организуйте для своих подчинённых тематические тренинги, где они будут оттачивать своё мастерство. 


Розміщено: 26.08.2019 11:04:18

Ви можете створювати нові теми та коментувати їх. Для цього потрібно зареєструватися та увійти до кабінету.