Форум. Тема: Новые сведения о менталитете
amoccneyty
Сообщений: 0
Создатель темы

IRCenter Последнее исследование IRCenter доказывает, что оно того стоит, потому что зрители положительно относятся к брендовой продукции, представленной в видеороликах на YouTube. Как оказалось, самой популярной и приятной для зрителей YouTube является категория «Образ жизни и развлечения», которая, согласно анализу, имеет большое количество просмотров при одновременной низкой насыщенности бренда и положительном отношении аудитории к продукции, представленной на сайте. Платформа. В результате здесь наибольший потенциал. 61% пользователей ассоциируют продукты с категорией «Кулинария», а это значит, что именно в этой теме проще всего определить связанные с ней продукты. С другой стороны, категория «Косметика и красота» заняла второе место с результатом 46% see page. Это означает, что почти каждый второй пользователь YouTube заявляет, что видел на товарах фирменные волосы? Отказ предоставить IRCenter показал, что, что интересно, зрители не всегда сосредотачиваются на продуктах, представленных в фильмах. Те, кто уже видел какую-то продукцию (а их 27%), не смогли указать ни ее марку, ни тип. Некоторые бренды, однако, запоминаются больше всего, в том числе Prymat, Sony, Samsung, L`Oreal и Nike, хотя они не обязательно используют продакт-плейсмент, а просто прочно ассоциируются у зрителей. Вероника Нижник из IRCenter подтверждает проведенный анализ. «Мы заметили ограниченную осведомленность пользователей YouTube о представленных там брендовых продуктах». Он также добавляет, что «С другой стороны, их отношение к сообщениям такого типа в основном положительное. Среди типичных реакций респонденты указали сначала на пробуждающий интерес к продукту, а затем на безразличие. Отрицательные реакции были в среднем ниже в рейтинге. Следовательно, основная проблема для рекламодателей на этой платформе, кажется, заключается в запоминаемости: «важно, чтобы размещаемый продукт соответствовал данной категории, что, в свою очередь, очевидно, как подтверждают исследования IRCenter, неправильное размещение продукта делает не усиливают негативные реакции реципиентов, и они нейтрализуют реакцию на данный продукт, который на самом деле ему не служит. Кроме того, было замечено, что товары, наиболее часто покупаемые после просмотра фильмов из категории Lfiestyle, тогда как фильмы, вызывающие интерес к товарам, - это товары из категории Beauty..


Размещено: 05.08.2022 19:09:57

Вы можете создавать новые темы и комментировать их. Для этого выполните вход или зарегистрируйтесь.

 
 
 

Форум

Retriv Discount: продажа аккаунтов ВК оптом
Обновлено: 07.08.2022 17:02:10
Рейтинг казино на реальные деньги от Casinoopen
Обновлено: 07.08.2022 16:46:25
АзартаНЕТ: только проверенные онлайн казино!
Обновлено: 07.08.2022 16:30:53
Какие витамины покупать для собак?
Обновлено: 07.08.2022 15:39:03
ТехМодерн: российские инновации по доступным ценам
Обновлено: 06.08.2022 20:19:31
Кредитная карта
Обновлено: 06.08.2022 18:41:13
Рубрика про ментальности
Обновлено: 06.08.2022 17:42:47
Тяговые аккумуляторы от официального дилера
Обновлено: 06.08.2022 17:08:09
Где можно найти футбольные мячи в продаже?
Обновлено: 06.08.2022 16:52:09
Какая косметика пользуется популярностью в Казахстане?
Обновлено: 06.08.2022 14:55:38
Доставка еды на дом
Обновлено: 06.08.2022 13:50:59
Слоты на деньги Crazy Monkey
Обновлено: 06.08.2022 13:33:44
Электроника и Связь: поставщик надежных компонентов
Обновлено: 06.08.2022 13:17:43
казино с выводом
Обновлено: 06.08.2022 08:58:31
Что подарить мальчику на день рождения
Обновлено: 05.08.2022 23:57:34